Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Медвестник, 11 октября 2011 г.

«Горячая» линия Челябинского ФОМСа защищает права пациентов
753 просмотра

За шесть месяцев работы «горячей» линии Челябинского ФОМС на её телефон поступило более 3 350 обращений от южноуральцев.

Абсолютное большинство всех обращений составили консультации – 3 248 случаев. Как показала практика, граждане чаще всего интересуются вопросами получения полиса ОМС – 1060 обращений, организации работы медицинских организаций – 1032 обращения. Менее популярными оказались вопросы лекарственного обеспечения – 233 звонка, взимания денежных средств за медицинскую помощь, которая должна была быть оказана бесплатно по программе обязательного медицинского страхования – 172 обращения, выбора медицинского учреждения в системе ОМС – 159 обращений.

Кроме консультаций, на телефон «горячей» линии поступило 65 заявлений, 19 жалоб и 19 предложений разного характера.

Напомним, что «горячая» телефонная линия по правам пациентов начала свою работу в апреле 2011 года. Главной целью её организации является предоставление застрахованным гражданам информации, необходимой для реализации их прав на получение бесплатной медицинской помощи, а также помощь и поддержка в случаях нарушения этих прав.

Игорь Перекопский, руководитель центра по работе с обращениями граждан по телефонной «горячей» линии ЧОФОМС, рассказывает: «Наш центр является наиболее современной и эффективной формой оперативной защиты прав застрахованных граждан. Мы стараемся как можно быстрее рассматривать и решать все поступающие вопросы и жалобы, если таковые появляются. Когда мы видим, что права пациентов грубо нарушены, связываемся с руководством больницы и решаем проблему буквально в режиме онлайн. Сегодня большинство обращений связано с организационными недоработками на уровне лечебного учреждения».

Организация работы «горячей» линии позволила за полгода значительно снизить число жалоб от застрахованных граждан и пациентов. Директор ЧОФОМС Михаил Вербитский отмечает: «В начале этого года наша область была одним из лидеров по количеству жалоб населения по вопросам здравоохранения на сайты правительства и Минздравсоцразвития РФ. Благодаря работе горячей линии, за полгода нам удалось уменьшить количество жалоб более чем в 2 раза. Все проблемы населения мы стараемся решить на месте, предоставить гражданам всю необходимую информацию и защиту. Я уверен, что мы на правильном пути». Об этом сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.


  Вся пресса за 11 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу


  Остальные материалы за 8 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт